Любое оборудование или инструмент нуждаются в обязательном проведении планового технического обслуживания. И особенно это касается тех видов оборудования, от исправности которого напрямую зависит здоровье и жизни работников.

К перечню таких агрегатов относятся и строительные люльки. Своевременная замена устаревших комплектующих, тросов, роликов и других составляющих строительной люльки — обязательный этап для дальнейшего ее безопасного использования.

Что входит в перечень работ по плановому техобслуживанию строительной люльки

Плановый ТО и ремонт необходимо проводить не реже одного раза в месяц или 100 рабочих часов в случае регулярного использования люльки. Также ТО агрегата должно быть проведено в обязательном порядке, если оборудование долгое время не было в использовании, хранилось на складе или в подвешенном состоянии на объекте.

Работы по ТО строительного подъемника включают в себя следующие пункты

  • Диагностика и ремонт электрической составляющей: щитка, пускового механизма
  • Осмотр консолей и грузов на предмет целостности и отсутствия повреждений, сколов, минимальных трещин;
  • Осмотр корзины люльки, проверка исправности защёлок и замков;
  • Проверка троса и роликов. Износ троса и несвоевременная его замена — самая частая причина обрыва люльки и травмирования рабочих;

После проведения проверки оборудования необходимо произвести его испытание, т.е. пробный пуск.

Пробный пуск должен производиться без присутствия рабочих в корзине. Процедура проверки работы люльки предполагает ее подъем, спуск, нажатие кнопки блокировки троса.

Для проведения диагностики, обслуживания или ремонта люльки очень важно привлекать только опытных специалистов. Если Вы приобрели или взяли в аренду строительную люльку в нашей компании MID SERVICE, наши специалисты проведут все необходимые плановые технические работы в краткие сроки.

✍️Часто задаваемые вопросы

☝️ Насколько быстро вы можете осуществить ремонт подъемника?

Скорость ремонта зависит от наличия всех необходимых деталей, степени тяжести ремонтных работ, а также загруженности мастерской.

☝️ Платное ТО строительной люльки от MID SERVIСЕ проводится на объекте или вы забираете агрегат?

Если строительная люлька не нуждается в серьезном ремонте, наши мастера проведут ТО прямо на вашем объекте.

☝️ Как долго нужно ожидать мастеров для ремонта подъемника?

Мы отправляем мастера на Ваш объект в кратчайшие сроки после получения заявки. Возможен выезд на объект в день звонка.

☝️ Вычитаете ли вы время простоя из стоимости аренды?

Если строительная люлька, арендованная в MID SERVICE, предполагает длительное проведение ремонтных работ, мы предоставим Вам другой агрегат, чтобы избежать простоя строительства.

☝️ Как часто нужно проводить ТО подъемника?

При регулярном использовании оборудования, ТО должно проводиться через каждые 100 часов рабочего времени агрегата.