Blog
Конструкция и схема фасадного подъемника
Строительные люльки – это многофункциональное оборудование, которое применяется для фасадных работ на различной высоте. Наличие данной техники при возведении и реконструкции зданий в значительной мере улучшает условия труда строителей, электриков, монтажников оконных систем, маляров и других специалистов. Кроме того, современные строительные люльки обеспечивают безопасность рабочих за счет надёжной страховочной системы. Чтобы оценить все преимущества подъемника, давайте рассмотрим основные его элементы, принципы работы и управления.
Конструкция и технические характеристики строительных люлек
В таблице приведены основные технические характеристики строительных люлек на примере моделей «ZLP 630» и «ZLP 500»
Модель и параметры | ||||
zlp 630 | zlp 500 | |||
Грузоподъемность | 630 кг | 500 кг | ||
Скорость подъема | 9,6 м/мин | |||
Размер платформы (l*w) | (2м*3)*0,65 | (2,5м*2)*0,65 | ||
Допустимая длина платформы | 2 метра, 4 метра и 6 метров | 2 метра, 4 метра и 5 метров | ||
Тросы | 4*31SW+NF-8.3 или 4*31Fi+pp-8.3 Минимальное разрывное усилие: 53kN | |||
Лебедка | Модель | LTD63 | LTD50 | |
Подъемная сила | 6.3kN | 5kN | ||
Электродвигатель | Тип | YEJ90L-4 | YEJ90S-4 | |
Мощность | 1.5kW | 1.1kW | ||
Напряжение | Переменное 380 в, 50 герц, 3-фазы | |||
Тормозное усилие | 15 N*m | |||
Ловители | LSB 30 Рычажные, блокировка от опрокидывания и обрыва троса | |||
Подвесной механизм (консоль) | Высота при установке | 1.5 м-1.75 м | ||
Расстояние от опоры | 1.1 м-1.7 м | |||
Machine weight | Вес подъемных платформ в сборе | 412 кг (сталь) | 486 кг (сталь) | |
Вес подвесного механизма | 303 кг (сталь) | |||
Вес контр грузов | 900 кг | 750 кг | ||
Полный вес оборудования | 1950 кг | 1730 кг |
Исходя из данных таблицы, можно сделать вывод, что подвесная рабочая платформа позволяет размещать 5 – 6 рабочих, и поднимать их на высоту до 150 м. Кроме того, она оснащена мощным электромотором и надёжной системой безопасности. Далее разберемся подробнее со строением и принципом работы фасадной люльки.
Конструкция фасадного подъемника
Фасадный подъемник состоит из следующих основных деталей:
- Подвесной механизм;
- Вынос фронтальной балки;
- Блины – противовесы;
- Консоли;
- Рабочие тросы;
- Верхний концевой выключатель;
- Трос – предохранитель с крюком;
- Редуктор;
- Пригрузы;
- Щит управления;
- Подвесная платформа.
Консоль (подвесной механизм) – система из трёх балок и двух стоек, верхней распорной колонны, противовеса, металлических тросов и т.д. Для удобства переднюю и заднюю балки, высоту подъемного механизма можно отрегулировать под необходимую задачу. Консоль также можно перемещать при помощи роликов на основании.
Схема строения консоли
Подъемная платформа — изготовлена из стальных труб, скрепленных болтами. Специальное антискользящее покрытие повышает уровень безопасности во время работы на большой высоте. Когда платформа находится на земле, её удобно перемещать при помощи 4-х колёс.
Подъёмные механизмы – специфичны для разных моделей подъемников. Большинство имеет электромотор и электромагнитный тормоз, систему натяжения тросов определенной конфигурации, ограничитель скорости. Подъемные механизмы делятся на 2 типа – «S» и «α».
Схема строения подъемного механизма
Ловитель – механический блок для предохранительной блокировки. Ловитель блокирует запасной страховочный металлический трос. Механизм срабатывает при обрыве основных рабочих тросов или при наклоне люльки в сторону до опасного лимита.
Схема строения ловителя
Щит управления – установлен на каркас строительной люльки. При помощи электрощита рабочий может менять положение фасадной люльки, осуществлять плановое и экстренное торможение. Схема строения люльки позволяет отключать электромотор при перегрузке. С подробной схемой строения и правилами управления вы можете ознакомиться здесь.
Схема строения щита управления
Стальные тросы (канаты) – в подъемниках используются специальные гальванизированные тросы. В различных моделях люлек тросы могут немного отличаться по строению, диаметру, силе разрыва, номинальной прочности. Тросы должны иметь заводские обозначение.
Очень важно соблюдать основные правила при эксплуатации стальных канатов:
- Нельзя сплетать тросы между собой и наращивать;
- Перед установкой обязательно необходимо проверить целостность и прочность троса;
- Регулярно проводить осмотр на наличие порванных витков, деформации, коррозии металла, уменьшения диаметра.
Пример строения троса и креплений
Монтаж строительной люльки (подъемника)
Перед началом монтажа необходимо обязательно убедиться в наличии всех необходимых деталей оборудования. Монтаж производится по следующему порядку:
- Монтаж консоли;
- Монтаж подвесной платформы;
- Монтаж лебедок (подвесных механизмов);
- Монтаж ловителей;
- Монтаж щита управления.
Подробную инструкцию по монтажу подвесного подъемника можно прочесть здесь.
Эксплуатация и технические осмотры строительной люльки
Правильная эксплуатация и регулярные проверки технического состояния оборудования повышают безопасность работы, и продлевают срок службы подъемника.
Регулировка – проводится полная проверка работоспособности щита управления, электромагнитного тормоза, движения тросов и установка необходимого положения рабочей платформы.
Пробный пуск – при испытательном запуске подъёмника необходимо провести полную проверку всех деталей и систем, в том числе, с полной нагрузкой.
Технические осмотры – осмотр и коррекция незначительных дефектов оборудования должен осуществляться при каждом запуске. Регулярные ТО проводятся обученным персоналом нашей компании.
Строительные люльки в Украине от компании «MID — SERVICE»
«MID — SERVICE» предлагает широкий выбор строительных люлек и смежной техники в Украине. Наша компания предоставляет оборудование уже более 10-ти лет. Больше 650-ти застройщиков в Киеве и других городах уже выбрали «MID — SERVICE». Стоимость строительной люльки начинается от 49 999 грн.
Наши преимущества:
- Большой опыт в строительном бизнесе;
- Индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Приятная цены на технику и сервисное обслуживание;
- Наличие команды профессионалов;
- Бесплатная доставка оборудования на объект строительства;
- Наличие ремонтной базы в Киеве – для гарантийного ремонта и технических осмотров подъемников;
- Мы проводим подробный инструктаж и обучение по монтажу и эксплуатации наших строительных люлек. В случае необходимости, монтаж выполняют наши специалисты;
- У нас можно не только купить, но и взять строительные люльки в аренду, стоимость – от 5000 грн.
Более подробную информацию об устройстве строительной люльки, монтаже и особенностях эксплуатации можно получить здесь. Также обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам для уточнения цен и по любым, интересующим Вас, вопросам.
Часто задаваемые вопросы
✅ Какие функции выполняет ловитель строительной люльки?
Эта часть подъемника призвана заблокировать запасной страховочный трос в случае обрыва основных канатов или слишком сильного наклона платформы. По сути, ловитель защищает люльку от падения.
✅ Как происходит управление строительной люлькой?
Для этого в конструкции подъемника предусмотрен щиток, с помощью которого можно менять положение платформы, тормозить ее в процессе движения или отключать электропитание.
✅ Сколько человек может поднять строительная люлька?
Это зависит от грузоподъемности платформы. В модели ZLP-630 она составляет 630 кг, что позволяет перевозить бригаду из 3–5 человек вместе с их грузом.
1 comment on “Конструкция и схема фасадного подъемника”
Nix
Таможенное оформление товаров из Китая — ASIANCATALOG
Китайские продавцы отлично понимают, что коммерческие грузы в Россию ввозятся двумя способами, с учетом законного таможенного оформления и скрытой схемой, более распространенной как карго. Какое отличие между этими двумя формами ввоза и на какие проблемы придется сосредоточить внимание при отправке товара из Китая опциями продавца.
Официальное таможенное оформление грузов из Китая — это таможенное оформление которое производиться на основании с таможенным законодательством ЕАЭС и также защищенной законом Российской Федерации.
Недостоверное таможенное оформление (карго) имеет максимальные риски утраты груза, уязвимо перед законом и к тому же не содержит оформленных документов.
В виду того, что Российская Федерация придает особое участие таможенному оформлению, релевантность неофициального таможенного оформления (карго) сокращается. Более того, если товары из Китая будут завезены на территорию России без сложностей, получатели столкнуться с тяжелой ситуацией невыполнимости последующей торговли, в числе прочего и сбыта товаров на ключевых торговых площадках России. В связи с этим мы рекомендуем участникам внешнеэкономической деятельности выбирать официальное таможенное оформление и игнорировать серое таможенное оформление.
К тому же, в случае экспедировании товаров из Китая в крупные города и рынки России необходимо сконцентрировать внимание на задачи логистики.
Специалисты по таможенному оформлению ASIANCATALOG помогают поддержку малому и среднему бизнесу России при импорте китайских товаров, выступая в роли представителя осуществляют таможенное оформление товаров из Китая c выдачей полного пакета бухгалтерских документов для свободной реализации на рынке и предлагают услуги по таможенному оформлению товаров из Китая на основании договора услуги таможенного оформления, при перевозке товаров из Китая под действующий внешнеэкономический контракт клиента.
Таможенное оформление товаров из Китая — это профессиональный вид работ ASIANCATALOG, предоставляющий надежность и скорейшее осуществление таможенного оформления с уплатой таможенных сборов и пошлин. Мы оказываем услуги таможенного оформления китайских товаров юридическим лицам а также физическим лицам, являющимися резидентами России и СНГ.